Телеканалы уделяют в полтора раза больше внимания президенту, чем премьеру, но рейтинг доверия у Путина по-прежнему в полтора раза выше. СМИ пока не могут убедить граждан, что в стране сменился лидер, отмечают социологи.
Газета "Ведомости" обнародовала исследования ротации упоминаний в СМИ нового президента России и премьера Путина. Согласно этим данным, в период с 12 мая (назначения Путина на новую должность) по 15 июня Медведев появлялся на телеэкранах в полтора раза чаще Путина (548 и 328 раз соответственно). В сумме на радио и ТВ 1568 раз упоминался Медведев и 1125 раз - Путин.
(http://newsru.com/russia/...)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий